Ремонт ТНВД Continental (Siemens) Common Rail
ТНВД VDO/Continental (Siemens) Common Rail является достаточно надежным агрегатом,
Siemens/VDO/Continental в Краснодаре.Записаться
В начале 90-х годов прошлого века немецкий концерн Siemens начал работы по разработке системы дизельного впрыска, аналогичной системе Bosch Common Rail, и к началу 2000 годов первым представил технологию прямого впрыска дизеля с помощью пьезофорсунок. Данная система попала на конвейер на самые распространенные в Европе дизельные моторы небольшого объема 1,4/1,5/1,6/2,0 литра, которые использовались на подавляющем количестве моделей таких производителей как Ford, Peugeot, Citroen. Эти моторы — совместная разработка концерна PSA и Ford. Также самый популярный двигатель для коммерческого транспорта Ford Puma 2.2L Duratorq для соблюдения экологических норм Евро 5 стали оснащать топливной системой, разработанной Siemens. Но к этому времени концерн Siemens избавился от непрофильного дизельного направления, сначала передав разработку подразделению VDO, а в 2007 полностью продав данное подразделение другому немецкому концерну Continental.
ТНВД VDO/Continental (Siemens) Common Rail является достаточно надежным агрегатом,
Ремонт пьезофорсунок Continental (Siemens) Common Rail Все форсунки системы
Система дизельного впрыска Siemens/VDO/Continental прошла через четыре поколения и сейчас ведется работа над системой пятого поколения с возможностью создания максимального давления в рампе до 2500 бар для поддержки протоколов Евро 6 и выше.
Немецкий производитель Continental Automotive GmbH производит топливную аппаратуру для дизельных двигателей, устанавливаемых на легковых и коммерческих автомобилях преимущественно для европейского рынка.
Siemens/VDO/Continental первым разработал технологию прямого впрыска дизеля с помощью пьезофорсунок. Поэтому все форсунки производит только common rail и на пьезоэлементах. В нашем Дизель Центр ДАКО в Краснодаре мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту и диагностике дизельной аппаратуры, позволяя Вашему автомобилю работать на пике своих возможностей.
Заполните простую форму и наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время, проконсультируют и помогут определиться с необходимой Вам услугой.
Сама топливная аппаратура довольно надёжная. Ахиллесовой пятой форсунок Continental является сам пьезоэлемент и расстояние между ним и мультипликатором, которые напрямую влияют на характеристику и работоспособность инжекторов. Со временем пьезоэлемент теряет свой производительный ход, плюс износ сопряженных деталей мультипликатора. Из- за чего увеличивается зазор и уменьшается ход самого мультипликатора, приводящий к уменьшению производительности инжекторов, особенно на малых подачах. Сам ЭБУ, управляющий впрыском, анализирует и адаптирует работу форсунок на всех режимах, и когда производительность форсунок выходит за допуски коррекции, двигатель начинает работать жёстко, поддымливать и подтраивать, указывая владельцу на то, что форсунки уже необходимо проверять и регулировать. В большинстве случаев достаточно их отрегулировать, но когда эффективность пьезоэлемента снижается ниже допустимого, в таком случае необходимо менять сам пьезоэлемент или форсунку.
Сами же ТНВД очень надёжные, и в первую очередь у них выходят из строя клапаны управления высоким давлением и наполнения, которые меняются без проблем. Внутри насоса стоит шестеренчатый подкачивающий насос, который при износе «кидает» стружку, но не влияет на работу самого насоса, просто эта стружка «летит» в форсунки и потихоньку их выводит из строя. Поэтому ТНВД смотрим в тот момент, когда ремонтируем форсунки, изучаем рейл на наличие в нем стружки. В случае когда количество превышает допустимое, необходимо снимать сам насос на переборку и замену насоса подкачки.
У нас нет тайн от клиентов, все наглядно показываем, рассказываем и согласовываем
Мы несём ответственность за все выполненные работы
Берём оплату только за достигнутый результат
Оказываем техническую и информационную поддержку постоянных клиентов
Единственный в ЮФО дизельный центр, имеющий оборудование для проверки ТНВД и форсунок VDO/Continental, аккредитованное производителем.
Опыт и квалификация: наши специалисты обладают большим опытом работы с дизельной аппаратурой Siemens/VDO/Continental.
Самый большой склад в ЮФО запасных частей для топливной аппаратуры VDO/Continental, а также узлы и агрегаты в сборе.
Гарантия на ремонт и замененные детали: мы предоставляем гарантию на выполненный ремонт и установленные компоненты, обеспечивая Вашу уверенность в наших услугах.
Индивидуальный подход: мы принимаем во внимание особенности каждого автомобиля и предлагаем оптимальное решение для восстановления работоспособности дизельной аппаратуры Siemens/VDO/Continental.
Посоветовал знакомый это место. Ремонтировал в дизель центре форсунку на Рено Дастер. Сделали быстро и запчасти были в наличии, повезло. По деньгам обошлось весьма гуманно. Сервис рекомендую
Сделали полную диагностику и чистку топливной системы, решили проблему с ТНВД. Сотрудники высшего уровня , всегда сообщали о проведенной работе.Ещё раз спасибо.
Приехал в ДАКО на Опеле Антара с чеком по 1 из форсунок (недоливала), с мастером решили проверить и перепрописать все форсунки. Прогнали через стенды, прописали новые коды в мозги. Чек погас. Машина стала бодрее. Ребята работают честно, вся база и даже больше по работе с форсунками имеется. Буду рекомендовать.
ДАКО — отличный сервис. Грамотные мастера, аккуратные и вежливые. Всегда разъяснят что и как, помогут подобрать качественные не дорогой аналог, если оригинал «кусается». Ремонтируют практически любую поломку, не только топливную систему. Быстро, качественно. Обслуживаю там уже не первый свой и служебный автомобиль. Рекомендую.
Бош Дизель Центр это единственный центр в Красн. Крае, в котором делают свою работу не так как получится, а так как надо. Обращался не один раз, и всегда всё делали отлично, как легковую машину так и топливную для грузовой. Из Лазаревского не лень было ездить к ним на ремонт. Особую благодарность хочу выразить менеджеру по приёму топливной и мастеру настройки форсунок. После ремонта пропал белый паровозный дым и машина полетела впереди паровоза )))). Спасибо всей команде Бош Дизель Центра.
Спасли мою рабочую лошадку Форд транзит. Машинка после данного сервиса как часики! ТНВД была проблема течи всё устронили плюс рекомендовали замену изношеным деталям и поменяли их .Рекомендую сервис. смело бращайтесь делают качественно .Спасибо и удачи такому персаналу!
Всё сделали качественно. Полное ТО на БМВ 2020года, остался доволен. За 2 дня под заказ привезли оригинальные запчасти в нынешней ситуации. Особенно помогли Роман и Пётр. Спасибо, вернёмся.
Авто Бмв Х5 2005г дизель. Отличный автосервис, уже во второй раз спасли машинку после горе мастеров. Отличный подход и толковые мастера. Всегда находят неисправность. Большая благодарность мастеру приемщику Роману, ребятам механикам — да и всей команде Бош Сервис.
Возвращаясь с отдыха Геленджик-Москва на 1275 км kia sorenta отказалась ехать и заглохла. Добравшись до bosch дизель центр на эвакуаторе, менеджер принял у нас автомобиль на диагностику. По результату проверки полетела система ТНВД, работы на три дня, ребята вошли в наше положение и уже на следующий день, машина была готова. Хотим выразить благодарность Королеву Дмитрию и всему персоналу, участвующему в ремонте нашего авто! Ребята большие молодцы!!! Спасибо, за ваш труд, процветания вашему самому крутому автоцентру!
Цена тут конечно высоковата по с равнению с другими сервисами Но у них и очень хороший уровень сервиса и компетенции персонала. Я тут часто ремонтирую и мне очень нравится Огромный плюс это что работают с ндс
Хороший сервис , когда действительно есть проблема по работе дизельного мотора , могут быть очень внимательными , и совет дизелистам : не ждите пока у вас загорится ошибка , слушайте свой двигатель, производите чистку и замену датчиков с опережением поломки двигателя !!!
info@dieselshop.ru
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 19:00
Сб с 9:00 до 17:00
Воскресенье — выходной