Форсунки XPI CUMMINS
Для соответствия строгим требованиям по экологии Euro-6, топливная система Common Rail, которую крупнейший мировой производитель дизельных двигателей Cummins назвал — XPI (Extra-high Pressure Injection) стала эволюцией топливной системы HPI.
Топливная система XPI с давлением впрыска 2400 бар устанавливается на дизельные двигатели Scania семейства DC13. Это DC13.139 (410 л. с.), DC13.143 (450 л. с.) и DC13.146 (500 л. с.), а также на моторах Cummins серии X15. Ее основные отличия от привычной топливной аппаратуры HPI с насос-форсунками — в более точном дозировании заряда в камеру сгорания независимо от скорости и нагрузки двигателя. В результате улучшается экономичность силового агрегата, гибкость его работы, снижается уровень шума и объем вредных выбросов. Важно отметить, что конструкции двигателей с топливными системами HPI и XPI одинакового литража практически не отличаются, и многие детали моторов являются взаимозаменяемыми.
Ознакомьтесь с ценами на услугу
Название услуги | Стоимость |
---|---|
Форсунка Cummis ISX15, Scania ISX - проверка стендовая | 1250 руб. |
Форсунка Cummis ISX15, Scania ISX - ремонт | 3500 руб. |
* при ремонте - проверка бесплатно |
В составе системы XPI имеются звенья низкого (фильтры, подкачивающий насос) и высокого (ТНВД, топливная рампа, трубки, электромагнитные форсунки) давления, а также электронная система управления. Последняя, помимо прочего, обеспечивает многократное дозирование топлива в пределах одного цикла — как правило, речь идет о предварительном, основном и дополнительном впрысках.
Записаться на проверку или ремонт форсунок XPI
Заполните простую форму и наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время, проконсультируют и помогут определиться с необходимой Вам услугой.
Интересно, что двигатель оснащенный данной топливной аппаратурой был впервые создан еще в 2005 году. Шведские инженеры специально назвали, разработанную совместно с Cummins, топливную систему XPI, чтобы отличаться от принципиально похожей системы Common Rail (запатентована Bosch), но глобальных различий между ними нет. Кроме новой системы XPI, для достижения требований по экологичности Евро-6 и обеспечения плавности работы во всем диапазоне, моторы также оснастили турбиной с изменяемой геометрией и системой нейтрализации отработавших газов — EGR (Exhaust Gas Recirculation) с двухконтурным охлаждением. Понятно, что применение такой связки накладывает определенные требования как к качеству топлива и так и качеству обслуживания.
Основной проблемой автомобилей Scania прежнего поколения, выпускавшихся до 2014г. (PGRT-серия), оснащенных топливной аппаратурой XPI, был быстрый износ прецизионных деталей топливной аппаратуры из-за использования топлива с повышенным содержанием серы. На автомобилях нового поколения (NTG-серия) эта проблема решена за счет отказа от EGR в пользу системы SCR (Selective Catalytic Reduction) с реагентом AdBlue, которая не так чувствительна к сере. Влияние качества топлива на эффективность работы силовой установки снижено также благодаря замене турбины с изменяемой геометрией на обычную с перепускным клапаном и внесению конструктивных изменений в устройство топливных форсунок Cummins XPI.
Форсунки XPI CUMMINS играют важную роль в эффективной работе Вашего двигателей. Они обеспечивают точную подачу топлива в цилиндры, создавая оптимальную смесь для сгорания. В Дизель Центре «ДАКО» в Краснодаре мы специализируемся на диагностике и ремонте форсунок CUMMINS X15, Scania XPI, предлагая надежные и профессиональные услуги.
Отзывы клиентов
Посоветовал знакомый это место. Ремонтировал в дизель центре форсунку на Рено Дастер. Сделали быстро и запчасти были в наличии, повезло. По деньгам обошлось весьма гуманно. Сервис рекомендую
Сделали полную диагностику и чистку топливной системы, решили проблему с ТНВД. Сотрудники высшего уровня , всегда сообщали о проведенной работе.Ещё раз спасибо.
Приехал в ДАКО на Опеле Антара с чеком по 1 из форсунок (недоливала), с мастером решили проверить и перепрописать все форсунки. Прогнали через стенды, прописали новые коды в мозги. Чек погас. Машина стала бодрее. Ребята работают честно, вся база и даже больше по работе с форсунками имеется. Буду рекомендовать.
ДАКО — отличный сервис. Грамотные мастера, аккуратные и вежливые. Всегда разъяснят что и как, помогут подобрать качественные не дорогой аналог, если оригинал «кусается». Ремонтируют практически любую поломку, не только топливную систему. Быстро, качественно. Обслуживаю там уже не первый свой и служебный автомобиль. Рекомендую.
Бош Дизель Центр это единственный центр в Красн. Крае, в котором делают свою работу не так как получится, а так как надо. Обращался не один раз, и всегда всё делали отлично, как легковую машину так и топливную для грузовой. Из Лазаревского не лень было ездить к ним на ремонт. Особую благодарность хочу выразить менеджеру по приёму топливной и мастеру настройки форсунок. После ремонта пропал белый паровозный дым и машина полетела впереди паровоза )))). Спасибо всей команде Бош Дизель Центра.
Спасли мою рабочую лошадку Форд транзит. Машинка после данного сервиса как часики! ТНВД была проблема течи всё устронили плюс рекомендовали замену изношеным деталям и поменяли их .Рекомендую сервис. смело бращайтесь делают качественно .Спасибо и удачи такому персаналу!
Всё сделали качественно. Полное ТО на БМВ 2020года, остался доволен. За 2 дня под заказ привезли оригинальные запчасти в нынешней ситуации. Особенно помогли Роман и Пётр. Спасибо, вернёмся.
Авто Бмв Х5 2005г дизель. Отличный автосервис, уже во второй раз спасли машинку после горе мастеров. Отличный подход и толковые мастера. Всегда находят неисправность. Большая благодарность мастеру приемщику Роману, ребятам механикам — да и всей команде Бош Сервис.
Возвращаясь с отдыха Геленджик-Москва на 1275 км kia sorenta отказалась ехать и заглохла. Добравшись до bosch дизель центр на эвакуаторе, менеджер принял у нас автомобиль на диагностику. По результату проверки полетела система ТНВД, работы на три дня, ребята вошли в наше положение и уже на следующий день, машина была готова. Хотим выразить благодарность Королеву Дмитрию и всему персоналу, участвующему в ремонте нашего авто! Ребята большие молодцы!!! Спасибо, за ваш труд, процветания вашему самому крутому автоцентру!
Цена тут конечно высоковата по с равнению с другими сервисами Но у них и очень хороший уровень сервиса и компетенции персонала. Я тут часто ремонтирую и мне очень нравится Огромный плюс это что работают с ндс
Хороший сервис , когда действительно есть проблема по работе дизельного мотора , могут быть очень внимательными , и совет дизелистам : не ждите пока у вас загорится ошибка , слушайте свой двигатель, производите чистку и замену датчиков с опережением поломки двигателя !!!
Наша команда
Проверка, ремонт и регулировка форсунок CUMMINS X15, Scania XPI:
1. Диагностика форсунок с применением современного оборудования Carbon Zapp ITBR. Это позволяет выявить проблемы и неисправности форсунок, определить оптимальные методы их ремонта.
2. В случае выявления некорректной работы форсунки Scania XPI, разбирается и дефектуется. Мы используем очистку ультразвуком для удаления нагара и отложений, которые могут негативно влиять на работу форсунок. Также проводим настройку параметров работы форсунок для достижения оптимальной производительности.
3. При необходимости замены компонентов, мы используем только высококачественные запчасти, соответствующие стандартам производителя. Гарантируем надежность каждой замененной детали.
В дизель-центре «ДАКО» в г. Краснодар мы предлагаем профессиональное обслуживание и ремонт форсунок CUMMINS X15, Scania XPI. Наша команда опытных топливщиков гарантирует качество и надежность каждой проведенной процедуры. Обратитесь к нам для обслуживания или ремонта ваших форсунок и поддерживайте оптимальную производительность и высокую экономичность вашего двигателя SCANIA или Cummins.
info@dieselshop.ru
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 19:00
Сб с 9:00 до 17:00