Common Rail – дизельная система с общим давлением, топливо от ТНВД поступает в рампу и далее распределяется на форсунки. При повреждении хотя бы одного инжектора у автомобиля появляются проблемы с давлением топлива. Более 20 лет наш дизельный центр в Краснодаре занимается качественным ремонтом форсунок Common Rail.
Common Rail система очень чувствительна к качеству дизельного топлива, по этой причине не рекомендуется экономить на качественных фильтрах. Замену необходимо производить в проверенных сервисах, так как грязь при установке попадает в топливные агрегаты в обход системы фильтрации.
Симптомы неисправностей инжекторов Common Rail:
- Плохой запуск или его отсутствие, не тянет под нагрузкой (форсунка сливает в обратку)
- Черный дым (изношенные распылители)
- Нестабильная работа двигателя (грязь в форсунках)
- Стук в цилиндре (заклинивший распылитель или клапан инжектора)
- Посторонний шум при работе двигателя на высоких оборотах (кодировка форсунок)
- Белый дым (негерметичные распылители)
Форсунки Common Rail (CR Injector) отличаются по ремонтопригодности в зависимости от производителя:
- Bosch (запчасти оригинал, 100% заводской ресурс)
- Bosch Piezo (только неоригинальные запчасти)
- Denso (оригинальные и качественные аналоги запчастей)
- Denso Piezo (качественные аналоги запчастей)
- Delphi (запчасти оригинал, 100% заводской ресурс)
- Siemens VDO Continental (запчасти оригинал, 100% заводской ресурс)
- Стоимость восстановленного изделия как правило составляет до 50% от цены нового инжектора. Если Вы найдете в интернете новые форсунки, равные цене ремонта, будьте уверены — это неоригинальный продукт!
Мы единственный авторизованный дизельный центр в городе Краснодар и предлагаем отремонтировать инжекторы как с использованием оригинальных деталей, так и аналогов высокого качества. Большинство компонентов имеются в наличии на нашем складе в Краснодаре, поэтому ремонт не займет много времени!